ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР К ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ

EDUCATIONAL TECHNOLOGY ADAPTATION OF FORMER EMPLOYEES OF POWER STRUCTURES A CIVIL SOCIETY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описана педагогическая технология адаптации бывших сотрудников силовых структур к гражданскому обществу. Разработан язык представления экспертных знаний на основе понятий «Лингвистическая переменная», «Нечеткая переменная», «Нечеткая ситуация». Проведена оптимизация математической модели процесса обучения путем сокращения количества типовых нечетких ситуаций на основе заданного порога степени нечеткого включения
This article describes a pedagogical technology adaptation of former law enforcement officers to civil society. Representation language developed expertise on the basis of the concepts of "linguistic variable", "fuzzy variable", "fuzzy situation." The optimization of a mathematical model of the learning process by reducing the number of typical fuzzy situations based on a predetermined threshold power fuzzy inclusion
Ключевые слова Keywords
педагогическая технология, формализованный язык представления знаний, экспертная система, лингвистическая переменная, нечеткая ситуация pedagogical technology, formalized knowledge presentation language, expert system, linguistic variable, fuzzy situation

Слепцова М. В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР К ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 71-78. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.