ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

PHILOSOPHICAL FOUNDATIONS OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE ACTIVITY OF PUPILS IN THE MODULAR TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлены результаты научного исследования, проведенного с целью определения особенностей процесса формирования ком-муникативной компетенции учащихся при использовании модульного обучения в практике основной общеобразовательной школы с позиций философской науки
The results of research conducted to determine the characteristics of the formation of com-munikativnoy competence of pupils using modular training in the practice of comprehensive school from the standpoint of philosophical sciences
Ключевые слова Keywords
познание, познавательная активность, модуль, модульное обучение cognition, cognitive activity, modules, modular training

Буркова Е. М. ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2013. – № 5. – С. 24-27. DOI