МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

METHODOLOGY SOCIO-EDUCATIONAL DESIGN OF SELF PERSONHOOD UNIVERSITY STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Методология социально-педагогического проектирования лично-стной самоорганизации на данном этапе представляет собой совокупность методов, методик и средств социальной педагогики, социально-педагогического проектирования и развития личностной самоорганизации в отдельности. В статье раскрывается структура методологии социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации, базирующаяся на методиках, включающих в себя методы, операции, приемы правила социально-педагогического проектирования: эвристического прогнозирования, проектного анализа, моделирования, комплексной экспертизы проектов. Средствами социально-педагогического проектирования в контексте социально-педагогического подхода выступают средства социального воспитания, подлежащие классификации по отношению к социуму, по форме представления, по содержанию, по гендерным особенностям, по времени воздействия.
Methodology of social and pedagogical design personally stnoy self at this stage is a set of methods, techniques and tools of social pedagogy, social and pedagogical design and development of personal self alone. The article reveals the structure of the methodology of social and pedagogical design of personal self-organization, based on techniques that include methods, operations, methods of rules of social and pedagogical design : heuristic prediction, design analysis, simulation, comprehensive examination of the projects. Means of social and pedagogical design in the context of socio- pedagogical approach is a means of social education, to be classified in relation to society, to the form of presentation, content, according to gender, time of exposure
Ключевые слова Keywords
методология, методика, метод, средства социального воспитания, социально-педагогическое проектирование methodology, methodology, method, means of social education, socio-pedagogical design

Иванова О. А., Бочарова Н. В. МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 18-23. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.