ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

FEATURES MODEL SCHOOL JOINT IMPLEMENTATION OF ENVIRONMENTAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены особенности реализации смешанной модели школьного экологического образования, отражены ее сущность и специфика. Обосновывается эффективность применения данной модели в целях формирования экологической культуры учащихся
The article describes the features of the implementation of the mixed model school environmental education reflects its nature and specificity. Proves the effectiveness of this model to generate environmental culture among the students
Ключевые слова Keywords
школьное экологическое образование, экологическая культура, экологизация, интегрированный курс экологической направленности school environmental education, environmental culture, environmental education, integrated ecological change

Суслова С. М. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 28-35. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.