МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

MATHEMATICAL TASKS WITH PHYSICAL CONTENT AS A MEANS OF FORMATION OF UNIVERSAL EDUCATION ACTION PUPILS OF 5-6 CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье освещена проблема формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов посредством выполнения математических заданий с физическим содержанием. Раскрыты теоретические основы проблемы, а также кратко изложены данные экспериментального исследования, иллюстрирующего возможности использования различных форм организации совместной деятельности при выполнении математических заданий с физическим содержанием в формировании универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов.
In the article the problem of the formation of universal learning activities of students grades 5-6 by performing mathematical tasks with physical content. The theoretical bases of the problem, and also summarizes experimental research on how to use various forms of cooperative activities when performing mathematical tasks with physical content in the formation of universal learning activities of students grades 5-6
Ключевые слова Keywords
универсальные учебные действия, совместная деятельность, младшие подростки, диагностика, математические задачи, лабораторные и практические работы с физическим содержанием multi-curricular activities, collaboration, young adolescents, diagnosis, mathematical problems, laboratory and practical works with physical content

Аджемян Г. А. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 25-36. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.