ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБ- ЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

EVALUATION OF PERSONAL TRAINING RESULTS OF GEOGRAPHY IN COMPREHENSIVE SCHOOLS: AN ANALYSIS OF OPPORTUNITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает проблему оценивания личностных результатов обучающихся на примере обучения географии как одну из важных проблем современного образования. Предлагается в учебном процессе оценивать личностные результаты обучающихся учителями предметниками на основе сформированности опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности.
The article considers the problem of estimating the results of personal training students as an example of geography as one of the important problems of modern education. Offered in the learning process to evaluate personal searches of students by teachers of specific subjects on the basis of formation experience emotional and value relationship to the world, activities.
Ключевые слова Keywords
личностные результаты обучения географии, личностные универсальные учебные действия, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности, критерии оценивания personal training results of geography, personal training universal action experience emotional and value attitude to the world, performance, evaluation criteria

Репринцева Ю. С. ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБ- ЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ // Школа будущего. – 2013. – № 4. – С. 37-41. DOI