ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
EVALUATION OF PERSONAL TRAINING RESULTS OF GEOGRAPHY IN COMPREHENSIVE SCHOOLS: AN ANALYSIS OF OPPORTUNITIES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья рассматривает проблему оценивания личностных результатов обучающихся на примере обучения географии как одну из важных проблем современного образования. Предлагается в учебном процессе оценивать личностные результаты обучающихся учителями предметниками на основе сформированности опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности
|
The article considers the problem of estimating the results of personal training students as an example of geography as one of the important problems of modern education. Offered in the learning process to evaluate personal searches of students by teachers of specific subjects on the basis of formation experience emotional and value relationship to the world, activities |
Ключевые слова | Keywords |
личностные результаты обучения географии, личностные универсальные учебные действия, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности, критерии оценивания | personal results of teaching geography, personal universal learning activities, experience of an emotionally value attitude to peace, activity, evaluation criteria |
Репринцева Ю. С. ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 37-41. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.