ВЛИЯНИЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПЕРСИДСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА СТРУКТУРАЛИЗМА)

INFLUENCE WRITING ASSIGNMENTS ON STUDENT ACHIEVEMENT TO THE LESSON OF THE PERSIAN LANGUAGE (THE CASE METHOD STRUCTURALISM)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью данного исследования является составление плана письменного задания на примере метода структурализма и анализ его влияния на успеваемость учащихся 4-х классов на уроках персидского языка. Методом случайной выборки были отобраны 184 ученика из 4-х классов и разделены на 2 группы: экспериментальную и контрольную. После предварительного тестирования в экспериментальной группе было проведено 10 занятий по 75 минут по методу структурализма, а в контрольной группе занятия проводились традиционным методом. После проведения итогового тестирования полученные результаты были проанализированы с помощью t-критерий Стьюдента и показали, что использование письменного задания методом структурализма развивает успеваемость учащихся на уроках персидского языка.
The aim of this study is a plan written test on the example of the method of structuralism and the analysis of its impact on student achievement in grades 4 lessons of the Persian language. Were randomly selected 184 pupils from grades 4 and divided into 2 groups : experimental and control. After preliminary testing in the experimental group was held 10 sessions of 75 minutes by the method of structuralism, and in the control group classes were taught the traditional method. After the final test results were analyzed using Student's t-test and showed that the use of a written test method of structuralism develops student performance on the lessons of the Persian language.
Ключевые слова Keywords
структурализм, учебная успеваемость, письменные задания, предварительное тестирование, итоговое тестирование structuralism, academic achievement, writing assignments, pre-testing, final testing

Зохре Зебарджадиан Алиасгар ВЛИЯНИЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПЕРСИДСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА СТРУКТУРАЛИЗМА) // Школа будущего. – 2013. – № 4. – С. 20-24. DOI