ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВАМ РЕБЕНКА

PEDAGOGICAL CONDITIONS OF TEACHING STUDENTS RIGHTS OF THE CHILD

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Работа посвящена выявлению психолого-педагогических условий обучения школьников правам ребенка. Определены основные методы, формы, и средства успешного развития активной правовой позиции школьников; включение учащихся в проблемные правовые ситуации, их анализ и правовое решение; комплексность изучения прав человека и прав ребенка на основании международных и российских документов в урочной и внеурочной деятельности и др
The work is devoted to the identification of psychological and pedagogical conditions for teaching students the rights of the child. There are defined basic methods, forms and means of successful development of active legal position of students; inclusion of students in the problematic legal situation, their analysis and legal solution; complexity of the study of human rights and the rights of the child on the basis of international and Russian documents in curricular and extracurricular activities and etc
Ключевые слова Keywords
права человека, права ребенка, правовая компетентность, принцип гуманности, общечеловеческие ценности, образовательный процесс, права и обязанности human rights, childrens rights, legal competence, the principles of humanity, universal values, educational process, rights and responsibilities

Каримулаева Э. М., Мусакаева З. З. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВАМ РЕБЕНКА // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 14-20. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.