КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

COMPETENCE APPROACH TO THE ORGANIZATION EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Образовательный процесс в школе направлен на формирование компетентностей школьников в различных видах деятельности. Необходимым условием в достижении этой цели является подготовка учителей к модернизации собственной профессиональной деятельности в русле компетентностного подхода. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории обучающегося направленно в будущее с учётом перспектив личностного и профессионального развития личности, способной к решению жизненных проблем
Educational process in schools is directed to form competence of the schoolchild in the different activity. The required condition to achieve the target above is preparation of the teachers own professional activity in the direction of the competence approach. Building of the individual education vector of the student is directed to the future taking into consideration prospects of the personal and professional development of the personality, capable of dealing with daily life problems
Ключевые слова Keywords
компетентностный подход образовательных стандартов, универсальные учебные умения, развитие личности, формирование ключевых компетентностей competence approach educational standards, universal educational abilities, personality development, formation of key competencies

Соловьева Е. В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 7-13. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.