РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

THE ROLE OF MOTIVATION IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE BY STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Переориентация целей обучения иностранному языку в вузе потребовала пересмотра форм и методов его преподавания.[1] Специалистам инженерного профиля сегодня требуются умения решать профессиональные задачи на родном и иностранном языках и пользоваться «надпрофессиональными качествами» (работа в команде, знание информационного контекста, использование творческого подхода). В связи с изменением парадигмы высшего образования в России и популярностью компетентностного подхода, методическое содержание работы студентов меняется. Оно все больше ориентировано на решение будущим специалистом конкретных, практических проблем с использованием инструментария из различных областей знаний.[2] Поэтому формирование мотивации у студентов при изучении иностранного языка является на сегодняшний день актуальным.
The reorientation of the objectives of foreign language teaching at the university demanded a review of the forms and methods of teaching it. [1] engineering specialists today requires the ability to solve professional problems in the native and foreign languages, and to use the "above-professional qualities" (team work, knowledge of the information context, the use of creativity ). Due to the changing paradigm of higher education in Russia and the popularity of the competence approach, methodical nature of the students change. It is more focused on the solution of the future specialist concrete, practical problems using tools from different areas of knowledge. [2] Therefore, the formation of motivation among students in the study of a foreign language is more important today.
Ключевые слова Keywords
учебная мотивация, проблема мотивации, профессиональная мотивация, цели изучения пия learning motivation, the problem of motivation, professional motivation, learning objectives pia

Швалова Г. В. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2013. – № 2. – С. 19-24. DOI