ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

HUMANISTIC POTENTIAL OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A MODERN UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Диалог и созданные на его основе в XX веке диалоговые технологии несут в себе мощный гуманистический потенциал, реализуемый в его направленности на личность человека в аспекте самопознания и самореализации. В данном случае понятие «потенциал» следует истолковывать как «…источник, возможность, средство, запас, что может быть в действии использовано для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели. Педагогическая функция потенциала реализуется в направляющей роли личности, выступающей в качестве основания творческого преобразования своей жизнедеятельности»
Dialogue and created on its basis in the XX century, interactive technologies are a powerful humanistic potential, implemented in its focus on the identity of the person in the aspect of self-knowledge and self-realization. In this case, the concept of "capacity" should be construed as "... the power, the ability, the means, the stock, which can be used in action to solve a problem, to achieve a certain goal. Pedagogical function potential is realized in the guiding role of the individual, serving as the basis of the creative transformation of their life "
Ключевые слова Keywords
диалог, диалоговые технологии, гуманистический потенциал, современная образовательная парадигма, гуманизм dialogue, dialogue technology, humanistic potential, modern educational paradigm, humanism

Иванова Н. А. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 12-18. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.