ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

HUMANISTIC POTENTIAL OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A MODERN UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Диалог и созданные на его основе в XX веке диалоговые технологии несут в себе мощный гуманистический потенциал, реализуемый в его направленности на личность человека в аспекте самопознания и самореализации. В данном случае понятие «потенциал» следует истолковывать как «…источник, возможность, средство, запас, что может быть в действии использовано для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели. Педагогическая функция потенциала реализуется в направляющей роли личности, выступающей в качестве основания творческого преобразования своей жизнедеятельности».
Dialogue and created on its basis in the XX century, interactive technologies are a powerful humanistic potential, implemented in its focus on the identity of the person in the aspect of self-knowledge and self-realization. In this case, the concept of "capacity" should be construed as "... the power, the ability, the means, the stock, which can be used in action to solve a problem, to achieve a certain goal. Pedagogical function potential is realized in the guiding role of the individual, serving as the basis of the creative transformation of their life ".
Ключевые слова Keywords
диалог, диалоговые технологии, гуманистический потенциал, современная образовательная парадигма, гуманизм dialogue, dialogue technology, humanistic potential, modern educational paradigm, humanism

Иванова Н. А. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2013. – № 2. – С. 12-18. DOI