ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
ARRANGMENTS OF AUTOMATED TRAINING COMPLEX IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF HIGH SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены вопросы реализации концепции непрерывного образования, обосновано применение информационных технологий в образовательном процессе в контексте самообразовательной деятельности студентов. Выявлены основные дидактические проблемы применения автоматизированных учебных комплексов и намечены пути их решения
|
The paper deals with the concept of continuing education, is based on the application of information technologies in the educational process in the context of self-education of students. The basic problem of didactic training automated systems and the ways to solve them |
Ключевые слова | Keywords |
самообразование, образование, непрерывное образование, самообразовательная деятельность, информационные технологии в образовании, автоматизированные учебные комплексы | education, continuing education, information technology in education, automated training systems, self-study, self-education activities |
Морозова Н. В., Суханов П. В. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 118-123. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.