СМЫСЛОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ О САМОРАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
THE MEANING OF SUBMISSION OF TEACHER-RESEARCHERS ABOUT SELF-DEVELOPMENT OF HUMAN OF THE NATIONAL CULTURE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье с позиций постнеклассического этапа развития педагогической методологии, культурно-исторического сознания субъекта модернизируемого образования предложен вариант постнеклассической модели смыслового содержания представления педагога о саморазвитии человека национальной культуры. Были уточнены её теоретические аспекты. Приведены примеры использования конструкционных идей в практических образовательных разработках
|
In the article from the position of post-non-classical phase for the development of pedagogical methodology, cultural and historical consciousness of the subject of education offered the option of post-non-classical models of the semantic content of the submission of teachers about self-development of the person of the national culture. Have been clarified its theoretical aspects. Provides examples of the use of construction ideas in practical educational development |
Ключевые слова | Keywords |
саморазвитие человека, национальная культура, методология педагогики, культурно-историческое сознание, постнеклассическая модель | self-development of human, national culture, methodology of pedagogy, cultural-historical consciousness, post-non-classical model |
Прохоров А. В. СМЫСЛОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ О САМОРАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ // Школа будущего. – 2012. – № 6. – С. 124-129. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.