СМЫСЛОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ О САМОРАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

THE MEANING OF SUBMISSION OF TEACHER-RESEARCHERS ABOUT SELF-DEVELOPMENT OF HUMAN OF THE NATIONAL CULTURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье с позиций постнеклассического этапа развития педагогической методологии, культурно-исторического сознания субъекта модернизируемого образования предложен вариант постнеклассической модели смыслового содержания представления педагога о саморазвитии человека национальной культуры. Были уточнены её теоретические аспекты. Приведены примеры использования конструкционных идей в практических образовательных разработках
In the article from the position of post-non-classical phase for the development of pedagogical methodology, cultural and historical consciousness of the subject of education offered the option of post-non-classical models of the semantic content of the submission of teachers about self-development of the person of the national culture. Have been clarified its theoretical aspects. Provides examples of the use of construction ideas in practical educational development
Ключевые слова Keywords
саморазвитие человека, национальная культура, методология педагогики, культурно-историческое сознание, постнеклассическая модель self-development of human, national culture, methodology of pedagogy, cultural-historical consciousness, post-non-classical model

Прохоров А. В. СМЫСЛОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ О САМОРАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 124-129. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.