СИНТЕЗ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

SYNTHESIS OF LABOR TRAINING, ARTISTIC AND AESTHETIC EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGY IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена использованию анимационных технологий в качестве средства интеграции трудового обучения, художественно-эстетического воспитания и информационных технологий в начальной школе. Рассматривается вопрос о подготовке студентов факультетов начальных классов педвузов к осуществлению этого направления интегративной учебной деятельности и дается характеристика экспериментальной постановки курса "Технологии учебной анимации" на факультете начальных классов МПГУ
This paper is devoted to the use of animation technology as a means of integrating labor training, artistic and aesthetic education and information technology in primary schools. The question of preparing students of primary school teachers training institutes in the implementation of this direction of integrative learning activities and describes the experimental setting of the course "Technology training animation" at the Faculty of Moscow State Pedagogical University of primary school
Ключевые слова Keywords
мультипликация, анимация, интегративность, покадровая съемка, компьютерная анимация, метод учебного проектирования animation, integrity, single shooting, computer animation, instructional design method

Вассерман М. В., Пустовойтов В. П. СИНТЕЗ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 114-117. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.