МЕТОД АНАЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
ANALOGY AS A METHOD OF SCIENTIFIC COGNITION AND ITS USE IN SCHOLAR PHYSICS EDUCATION
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается один из методов научного познания, широко используемый в физике-науке и возможности его использования в процессе обучения физике в школе - метод аналогии. Определены основные элементы знаний, которые должны быть сформированы у учащихся средней школы
|
The method of analogy - one of the methods of scientific cognition widely used in physics as well as possibility to use this method in the process of physics education in school is considered in this article. The main knowledge elements that secondary school students should gain are also determined |
Ключевые слова | Keywords |
аналогия, метод аналогии, научное познание, вероятностный характер выводов по аналогии, использование метода аналогий в физике, роль аналогии в школьном физическом образовании | analogy, method of analogy, scientific cognition, probability nature of analogical conclusions, use of analogical method in physics, role of analogy in scholar physics education |
Важеевская Н. Е. МЕТОД АНАЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 43-46. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.