ОТ ИНФОРМАЦИИ — К ЗНАНИЮ: ОСВАИВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

FROM INFORMATION TO KNOWLEDGE: LEARNING THE TECHNICS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены модель методики формирования представлений учащихся об этапах усвоения знаний (по концепции П.Я. Гальперина) и учебно-методические мате-риалы, позволяющие учащимся осознать этапы
The model of forming students knowledge about the steps of learning (according to Galperins theory) and academic materials for students are presented in the article
Ключевые слова Keywords
метапредметные образовательные результаты, усвоение знаний в концепции п.я. гальперина, умение учиться, обучение математике в школе metasubjects educational results, learning the knowledge in galperins theory, the skill of learning, teaching mathematics in school

Прояненкова Л. А., Лигус Н. Н., Рясько О. В. ОТ ИНФОРМАЦИИ - К ЗНАНИЮ: ОСВАИВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 47-52. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.