ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
DIFFERENTIATED TEACHING AND PROBLEMS OF INTERPRETATION OF THE WORK OF ART
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены виды дифференцированной организации учебной деятельности в средней школе. Рассмотрены концепции уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. Рассмотрены условия их реализации на уроках литературы
|
The article presents the types of differentiated organization of training activities in the secondary school. The concept of level of differentiation and individualization of leaning. Considered the conditions of their realization on the lessons of literature |
Ключевые слова | Keywords |
дифференцированное обучение, средняя школа, интерпретации художественного произведения, обучение литературе | differentiated teaching, secondary school, interpretation of the work of art, teaching literature |
Бренчугина-Романова А. Н. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 39-42. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.