Бражников М. А., Пурышева Н. С. |
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ |
3 |
Осипова Т. В., Гревцева Г. Я. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ. |
8 |
Заболотняя М. А., Маловичко Л. М. |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. |
15 |
Калюжин П. В., Сироткина Т. Ю. |
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ И ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ. |
21 |
Макарова Е. Н. |
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА |
32 |
Шубина Г. В. |
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. |
38 |
Шульга В. В. |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. |
45 |
Белякина И. В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. |
52 |
Боженкова Л. И. |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
62 |
Малинина И. С. |
СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. |
73 |
Милеева М. Н., Усольцев С. Д. |
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ВЫСТРАИВАНИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ И ХИМИЕЙ. |
81 |
Миронова Ю. П. |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
86 |
Кравченко А. В., Хапалажева Э. А. |
ОБ ОПЫТЕ ПЕРЕХОДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА ФГОС РФ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ" |
91 |
Макарова К. В., Темнова А. А. |
ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ |
97 |
Моос Е. В., Моос Е. Н., Степанов В. А. |
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ № 57) |
103 |
Смирнов А. В. |
О КУРСЕ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ НАУКЕ" |
112 |
Титова Л. Н., Зиятдинова И. Ф., Зиангирова Л. Ф., Дмитриев В. Г. |
СЕТЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ (ШКОЛА-ВУЗ) |
118 |
Стрельцов А. А. |
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕЙ ШКОЛЫ |
128 |
Моос Е. В., Моос Е. Н., Степанов В. А., Савушкин О. В. |
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
136 |
Агапова А. М. |
ТРАДИЦИИ РУССКОГО СКАЗА В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В.И. БЕЛОВА (НА ПРИМЕРЕ СБОРНИКА "БУХТИНЫ ВОЛОГОДСКИЕ ЗАВИРАЛЬНЫЕ") |
145 |
Кондрашова А. С. |
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
151 |
Цыпин Г. М. |
ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС |
157 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.