СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

MODERN APPROACHES TO THE MODERNIZATION OF THE PROFESSIONAL EDUCATION SYSTEM EDUCATION IN UZBEKISTAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье представлен анализ проблем современного профессионального образования и проблемы его модернизации. Обсуждаются проблемы направленности на принципиально новое качество профессионального образования, основные социальные смыслы которого заключаются в том, что у обучающихся в процессе профессионального обучения должны быть сформированы общие и специальные профессиональные компетенции, удовлетворяющие современные потребности государства, общества, рынка труда и потребности развития потенциала личности каждого обучающегося
The article analyzes the problems of modern vocational education and the problems of its modernization. The problems of focusing on a fundamentally new quality of vocational education discussed, the main social meanings of which are that students in the process of vocational training should have general and special professional competencies that meet the modern needs of the state, society, the labor market and the needs of developing the potential of each student’s personality
Ключевые слова Keywords
профессиональное образование, многофункциональность, социальная роль, образовательные ресурсы, профессиональные компетенции professional education, multifunctionality, social role, educational resources, professional competencies

Ашурова С. Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 62-69. DOI 10.55090/19964552_2023_2_62_69

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.