ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ

DIGITAL TRANSFORMATION OF THE SCHOOL PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Как глубоко цифровые технологии способны изменить изучение физики в основной школе? Пятилетний опыт внедрения цифровой среды и цифровых инструментов в образовательном процессе АНОО «Хорошевская школа» показывает, насколько глубокой и эффективной в реализации ФГОС ООО может быть цифровая трансформации учебного предмета, если она охватывает все стороны обучения физике. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14215
How can digital technologies change the study of physics in the school? The five-year experience using digital environment in the educational process of Khoroshevskaya School shows how deep and effective the digital transformation can be in the implementation of the Federal State Educational Standard, if it covers all aspects of teaching physics
Ключевые слова Keywords
методика обучения физике; цифровая трансформация; цифровая среда; цифровая платформа; цифровые инструменты methods of teaching physics; digital transformation; digital environment; digital platform; digital tools

Ловягин С. А. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 112-129. DOI 10.55090/19964552_2023_2_112_129

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.