СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

THE SYSTEM OF EVALUATION OF METASUBJECT RESULTS IN PHYSICS LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Предлагается система оценивания метапредметных результатов в урочной деятельности на основе метода накопительной оценки, обеспечивающая систематический анализ динамики развития универсальных учебных действий обучающихся. Раскрываются особенности применения данной системы на уроках физики
The system of evaluation of metasubject results in the course activity based on the method of cumulative evaluation is proposed, which provides a systematic analysis of the dynamics of the development of universal educational actions of students. The features of the application of this system in physics lessons are revealed
Ключевые слова Keywords
обучение физике, фгос, оценивание метапредметных результатов, накопительная оценка physics teaching, educational standards, evaluation of metasubject results, cumulative assessment

Коробова Т. М. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 106-111. DOI 10.55090/19964552_2023_2_106_111

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.