Бобкова Т. С., Стакина Е. А. |
К вопросу организации обучения детей с ОВЗв общеобразовательной школе |
6 |
Мартишина Н. В., Гречушкина Н. В., Тихонова О. В. |
Профессиональное самоопределение старшеклассников: форматы педагогической поддержки |
16 |
Чурилова Е. Е. |
Особенности формирования и проявления гражданской идентичности (теоретические аспекты) |
32 |
Бражников М. А. |
Какие задачи нам нужны? 110 лет сборнику задач по физике А.В. Цингера |
48 |
Лебедева О. В., Белова О. В., Еремичева Н. И. |
Практикум по физике: взаимосвязь решения задач и экспериментальной деятельности |
60 |
Лопатинский Д. В., Мазниченко М. А. |
Дидактические задачи как основание интеграции традиционных и цифровых технологий в профессиональном образовании |
72 |
Шипарева К. В., Меньшикова И. П., Максимова С. В., Герасимова Е. Л., Майорова Е. Е., Богатова П. Д. |
Модель ранней профориентации как основа индивидуализации процесса обучения |
86 |
Oмонов Б. О. |
Пути имплементации международного опыта по экологическому образованию-воспитанию в национальную систему дошкольного образования |
104 |
Дегтярева И. И., Папазян Г. М., Мешкова Е. С. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе подготовки к школе на базе научно-образовательного центра «Корифей» Сочинского государственного университета |
116 |
Красин М. С. |
Методика развития методологической культуры учащихся: концептуальные положения |
126 |
Авачёва Т. Г., Шмонова М. А. |
едагогические условия развития исследовательской деятельности студентов медицинских вузов в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам (на примере изучения «Математики», «Физики», «Медицинской информатики») |
140 |
Шиповская С. В. |
Геймификация как инструмент обучения физике школьников цифрового мира |
154 |
Заварзина О. О., Мишланова О. М., Посохова П. Д. |
Медико-социальные аспекты профилактики гриппа у студентов |
164 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.