ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

GAMIFICATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM USING DIGITAL TECHNOLOGIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье концепция геймификации рассматривается как уни кальный способ повышения эффективности обучения посредством использования цифровых технологий. Целью статьи является ана литический обзор применения метода геймификации в современной системе образования с использованием цифровых технологий по средством изучения научной литературы
In this article, the concept of gamification is considered as a unique way to increase the effectiveness of learning through the use of digital technologies, namely games based on the passage of quests or tasks. Such games can be used both in the system of basic education and additional. The gamification method allows you to reveal the creative abilities of a student or a student, and also motivates you to achieve success. The purpose of the article is an analytical review of the application of the gamification method in the modern education system using digital technologies through the study of scientific literature
Ключевые слова Keywords
геймификация, игровые технологии, цифро визация, цифровые технологии, компьютерные технологии, игровой процесс, система, обучение, мотивация, внедрение, игра gamification, gaming technologies, digitalization, digital technologies, computer technologies, gameplay, system, training, motivation, implementation, game

Михалькова О. А., Зорин С. А., Зорина И. Ю., Нубарян К. М. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 198-209. DOI 10.55090/19964552_2022_5_198_209

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.