ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
FORMATION OF ICT COMPETENCE OF FUTURE MATHEMATICS TEACHERS WITHIN THE FRAMEWORK OF PROJECT ACTIVITIES
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме формирования у будущих учителей ма тематики ИКТ-компетентности. Авторы предлагают реализовывать этот процесс посредством проектного метода обучения в рамках изучения студентами дисциплин «Методика обучения математике», «Производственная практика», а также выполнения ими выпускной квалификационной работы
|
The article is devoted to the problem of formation of ICT competence among future mathematics teachers. The authors propose to implement this process through a project-based teaching method within the framework of students studying the disciplines «Methods of teaching Mathematics », «Industrial practice», as well as performing their final qualifying work |
Ключевые слова | Keywords |
проектная деятельность, икт-компетент ность, электронное обучение | project activity, ict competence, e-learning |
Данилова Н. А., Гайсина А. Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2022. – № 5. – С. 188-197. DOI 10.55090/19964552_2022_5_188_197
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.