МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙЙ

METHODS OF TEACHING 6TH GRADE STUDENTS TO SOLVE MOTION PROBLEMS BY COMPOSING EQUATIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Задачам на движение уделяется много внимания в курсе математики средней школы. Одной из задач учителя является обучение школьников решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Обучать шестиклассников решению задач на движение с помощью составления уравнений авторы предлагают поэтапно и выделяют пять этапов. В статье описана методика работы на каждом этапе на примере конкретных задач
A lot of attention is paid to movement problems in the high school mathematics course. One of the tasks of the teacher is to teach schoolchildren to solve text problems by composing equations. The authors propose to teach sixth graders to solve problems for movement by drawing up equations in stages and distinguish five stages. The article describes the methodology of work at each stage on the example of specific tasks
Ключевые слова Keywords
задачи на движение, уравнение, методика, школьники, урок математики tasks for movement, equation, methodology, schoolchildren,math lesson

Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙЙ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 142-159. DOI 10.55090/19964552_2022_4_142_159

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.