МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»

METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE FORMATION OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS WHEN STUDYING THE TOPIC «ОRDINARY FRACTIONS»

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены методические аспекты формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении темы «Обыкновенные дроби» в 5-6 классах. В качестве теоретической основы методики формирования познавательных универсальных учебных действий предложено использовать теорию поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. В соответствии с этой теорией разработаны методические рекомендации по формированию познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов при изучении любой конкретной темы
The article discusses the methodological aspects of the formation of cognitive universal educational actions in the study of the topic «Ordinary fractions» in grades 5-6. It is proposed to use the theory of step-by-step formation of mental actions of P.Ya. Galperin as a theoretical basis for the methodology of formation of cognitive universal educational actions. In accordance with this theory, methodological recommendations have been developed for the formation of cognitive universal educational actions in students of grades 5-6 when studying any specific topic
Ключевые слова Keywords
познавательные универсальные учебные действия; теория поэтапного формирования умственных действий п. я. гальперина, методика обучения, математика cognitive universal educational actions, theory of step-by-stepformation of mental actions of p.ya. galperin, teaching methods, mathematics

Байгушева И. А., Иноземцева Т. Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ» // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 160-171. DOI 10.55090/19964552_2022_4_160_171

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.