МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

METHODS AND MEANS OF FORMING FUNCTIONAL NATURAL SCIENCE LITERACY IN CHEMISTRY LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена методам и средствам формирования естественнонаучной грамотности учащихся при обучении естественнонаучным предметам на примере химии. В статье рассмотрены: теоретико-методологические основы формирования естественнонаучной грамотности; проанализированы практические аспекты и проблемы формирования естественнонаучной грамотности; выделены и исследованы методы, средства, технологии и особенности формирования естественнонаучной грамотности при обучении химии.
The article is devoted to the methods and means of forming functional natural science literacy in the lessons of natural science subjects on the example of chemistry. The article consists: theoretical and methodological foundations of natural science literacy; analyzes the practical aspects and specifics of the formation of functional natural science literacy; identifies and examines methods, tools, tasks, technologies and rules for the formation of functional natural science literacy in chemistry lessons.
Ключевые слова Keywords
образовательное учреждение, учащиеся, методы и средства, формирование, естественнонаучная грамотность, химия. educational institution, students, methods and means, formation, natural science literacy, chemistry.

Грумова Н. А. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 62-73. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.