ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ)

DISTANCE LEARNING OUTSIDE THE LINGUISTIC ENVIRONMENT AS ONE OF THE FORMS OF ORGANIZING THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE NEW REALITIES (RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы Дистанционного обучения вне языковой среды в новых сложившихся условиях. Описываются пути реализации эффективных форм обучения студентов-иностранцев с учетом психолого-биологических факторов. Приводятся примеры учебного материала, включающего визуальный компонент для изучения на занятиях и самостоятельно.
The article discusses the issues of distance learning outside the linguistic environment in the new conditions. Ways of implementing effective forms of teaching foreign students taking into account psychological and biological factors are described. Examples of educational material that include a visual component for studying in the classroom and independently are given.
Ключевые слова Keywords
дистанционное обучение; русский язык как иностранный; визуализация; индивидуализация. distance learning; russian as a foreign language; visualization; individualization

Ким З. М., Герасимова Е. Е. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ) // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 74-93. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.