ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

TEACHERS’ READINESS FOR REALIZATION OF INCLUSIVE EDUCATION PROBLEMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Инклюзивное образование диктует новые правила и требует пересмотра деятельности педагогов не только с дидактической точки зрения, но и на уровне ценностных ориентаций. Ключевой фигурой успешной реализации принципов инклюзивного образования является педагог, обладающий коррекционно-развивающей компетенцией. В статье обобщаются и анализируются различные точки зрения на ключевое понятие - «инклюзивная компетентность» и освещаются вопросы профессиональной и личностной подготовки педагогов системы общего образования к работе в условиях инклюзии, представлен опыт работы Марийского института образования в данном направлении
Inclusive education dictates new rules and demands revision of teacher’s activity not only from the didactic point of view, but also at the level of value systems. A key figure of successful realization of the principles of inclusive education is the teacher possessing the correctional developing competence. In the article various points of view on key concept - "inclusive competence" are generalized and analyzed and questions of vocational and personal training of teachers of system of the general education to work in the conditions of an inclusion are taken up, experience of the Mari institute of education in this direction is presented
Ключевые слова Keywords
инклюзивное образование, инклюзивная компетентность педагога, профессиональная готовность, психологическая готовность, стажировка inclusive education, inclusive competence of the teacher, professional readiness, psychological readiness, internship

Чемекова Н. Р. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 86-92. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.