ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

THEORETICAL ASPECTS OF THE FORMATION OF INFORMATION COMPETENCE OF THE TEACHER OF NON-FORMAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается процесс формирования информационной компетентности педагогов дополнительного образования. Сформулировано определение информационной компетентности педагога дополнительного образования. Представлена программа специального курса формирования информационной компетентности педагога
The paper is devoted the process of formation information competence of teachers non-formal education. There is the definition of information competence of the teacher of non-formal education. This article presents the program of special courses of formation of information competence of the teacher.
Ключевые слова Keywords
компетентность, информационная компетентность, педагог дополнительного образования competence, information competence, teacher of additional education

Несмеянова Н. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 39-44. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.