ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR GIFTED PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящей статье представлен анализ психолого-педагогических концепций психологического сопровождения одаренных детей в рамках образовательного пространства, обосновываются возможности психологической помощи способным учащимся в процессе обучения, формирования их стрессоустойчивости, уверенности в себе, описан алгоритм создания психолого-педагогических условий, способствующих продуктивности личностного роста обучающихся
This article presents an analysis of psycho-pedagogical concepts of psychological support for gifted children within the educational space. The possibility of psychological help to talented pupils in the learning process and the formation of stress, self-confidence, an algorithm for creating psychological and pedagogical conditions conducive to productivity personal growth of students are based in the paper
Ключевые слова Keywords
одаренность, способности, саморазвитие, рефлексия, общение, образовательный процесс, взаимодействие gifold, ability, self-development, reflection, communication, educational process, interaction

Андреева С. Н., Бахтина С. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 174-181. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.