ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ

PORTFOLIO AS A TOOL FOR DEVELOPING STUDENTS’ SELF-CONCEPT THROUGH STUDYING FOREIGN LANGUAGES AT INSTITUTIONS OF HIGHER LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена описанию развития Я-концепции студентов в процессе обучения иностранным языкам в вузе с использованием портфолио, отражающего процесс и результат учебной деятельности студентов. Используемый формат отражает логику программы развития Я-концепции и состоит из 5 блоков: теоретического, диагностического, проектирующего, преобразующего, апробирующего / закрепляющего
The article is devoted to the description of students’ self-concept development through studying English at institutions of higher learning using portfolio which reflects the process and the result of students’ learning. The format of the portfolio follows the logic of the program for the development of students’ self-concept and consists of 5 blocks: theoretical, diagnostic, projective, modifying, implementing
Ключевые слова Keywords
я-концепция, развитие я-концепции, студент, портфолио, рефлексивная деятельность, образовательный процесс вуза, иностранный язык, аутентичный текст i-concept, development of i-concept, student, portfolio, reflective activities, educational process of the university, foreign language, authentic text

Кузина М. В. ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 166-173. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.