КОНСТРУКТИВНЫЙ ХАОС И ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ В АВТОРСКОЙ МОДЕЛИ САМООБУЧЕНИЯ

CONSTRUCTIVE CHAOS AND THE EMERGENCE IN THE AUTHORS MODEL OF LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящей работе продолжается исследование предложенной автором модели обучения, объединяющей как принципы традиционной педагогики, так и принципы системного подхода и синергетики: самоорганизация, самоуправление, самообучение. Проблема создания эффективных моделей обучения и самообучения, основанных на системном подходе и ключевых принципах синергетики: самоорганизация и самоуправление до сих пор актуальна. В авторской модели самообучения кроме принципов синергетики используются высокоэффективные методы обучения, основанные на мета-проектном и взаимном обучении
In this paper we continue the investigation proposed by the author of the training model [3, 5, 6], which incorporates the principles of traditional pedagogy and principles of systematic and synergetic approach: self-organization, self-management, self-study. The problem of creating effective models of teaching and learning, based on a systems approach and key principles of synergy: self-organization and self-management is still relevant. In the authors model of learning than the principles of synergetic use highly effective methods of learning based on a meta-project and mutual learning
Ключевые слова Keywords
синергетика, хаос, эмерджентность, модель самообучения, самообучение, метапроектное обучение, взаимное обучение synergetics, chaos, emergent, model self-study, self-study, metaproektnoe training, mutual learning

Горбатюк В. Ф. КОНСТРУКТИВНЫЙ ХАОС И ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ В АВТОРСКОЙ МОДЕЛИ САМООБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 3-11. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.