РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБЩЕУЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ)

WORK WITH INFORMATION AS MEAN AND RATE OF FORMATION OF GENERAL EDUCATIONAL CORE COMPETENCIES (ON EXAMPLE OF CHEMISTRY TEACHING)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Показана необходимость формирования ключевых общеучебных компетенций для работы с информацией (отбора, анализа, осмысления, представления). Раскрыта возможность для мониторинга процесса формирования ключевых общеучебных компетенций в процессе работы учащихся с различного рода информацией. Показано значение работы с текстовой информацией для личностного развития учащихся при изучении химии
It is shown that the general educational core competencies should be formed to work with information (choice, analysis, comprehension, representation). Moreover, the process of forming the general educational core competencies, when pupils work with different information, is possible to be monitored. The work with information is shown to be important for the personal development of pupils at study of chemistry
Ключевые слова Keywords
информация, информационный поиск, смысловой анализ текста, тезисы, граф-схема, кластер keywords: information, information retrieval, semantic analysis of text, abstracts, graph-scheme, cluster

Боровских Т. А. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБЩЕУЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ) // Школа будущего. – 2010. — № 6. – С. 10-20. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.