ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ “ИМИДЖ-КОМПОЗИЦИЙ” КАК СРЕДСТВО ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЕОГРАФИИ)

PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF "IMAGE-COMPOSITION" AS MEANS OF HUMANITORIZING THE NATURAL SCIENCE EDUCATION (ILLUSTRATED BY THE GEOGRAPHY LESSONS)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящее время в системе обучения почти не предусматривается интеграция как взаимосвязь естественнонаучных и гуманитарных знаний. Возникает проблема узкой направленности восприятия и усвоения учениками строго научных знаний и непонимания универсальной ценности изучаемого объекта. Цель данного исследования: выявить и обосновать педагогические условия и соответствующую им технологию применения Имидж-композиций (на примере географии). Автор статьи предполагает, что становлению у подростков естественнонаучных знаний и представлений об универсальной ценности природных объектов будет содействовать технологически обоснованное применение Имидж-композиций, если будут: 1. Определены особенности Имидж-композиций как специфического технологического средства; 2. Выявлены и обоснованы основные этапы технологии. Комплексным средством реализации данных условий предполагаются Имидж-композиции, внедряемые в педагогический процесс.
Nowadays integration as interaction of natural and humanitarian science is almost not considered as an important factor of education. As a result a problem of narrow, - directed perception and receiving strictly scientific knowledge, as well as not appreciating the universal value of the studied object comes up. The aim of the research: to reveal and base pedagogical conditions and corresponding them technology of «Image-composition» application (illustrated by the geography lessons). We assume that technologically based application of Image-compositions will assist forming of natural-scientific knowledge and appreciating of the universal value of natural object among teenagers, if the following will be done: 1. special features of Image-compositions as a specific technological means must be defined; 2. the main stages of the technology must be described. Image-compositions, used directly in the pedagogical in the pedagogical progress are considered to be a complex approach for embodiment of these conditions.
Ключевые слова Keywords
интеграция, технология, универсальная ценность объекта keywords: integration, technology, object, universal value

Колоколов А. В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "ИМИДЖ-КОМПОЗИЦИЙ" КАК СРЕДСТВО ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГЕОГРАФИИ) // Школа будущего. – 2010. – № 6. – С. 21-29. DOI