ТРАНСФОРМАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

TRANSFORMATIONS IN THE DESIGN OF EDUCATIONAL CONTENT FOR OLIGOPHRENOPEDAGOGICAL STUDENTS IN THE CONTEXT OF RECONSTRUCTION OF DEFECTOLOGY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются вопросы проектирования содержания образовательных программ на этапах становления, развития и модернизации подготовки олигофренопедагогов. Поэтапная модификации содержания обучения студентов-олигофренопедагогов рассматривается в контексте реконструкции дефектологического образования и максимально ориентирована на потребности и задачи специального образования.
The article reveals the issues of designing the content of educational programs at the stages of formation, development and modernization of the training of oligophrenopedagogues. The gradual modification of the content of training for oligophrenopedagogical students is considered in the context of the reconstruction of defectology education and is maximally focused on the needs and tasks of special education.
Ключевые слова Keywords
трансформации, проектирование содержания, обучение студентов-олигофренопедагогов, реконструкция дефектологического образования. transformation, content design, training of oligophrenopedagogical students, reconstruction of defectological education.

Никандрова Т. С., Тушева Е. С. ТРАНСФОРМАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 172-191. DOI 10.55090/19964552_2024_3_172_191

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.