УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСПИТАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE LESSON AS THE MAIN FORM OF ORGANIZATION OF EDUCATION IN A MODERN HOSPITAL SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен опыт работы педагогов, обучающих детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях. Рассмотрены подходы к проведению традиционного урока с учетом специфики работы в госпитальной школе. Приведен анализ результатов анкетирования педагогов флагманской площадки Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем», касающегося выбора формы урока и необходимости подстраивать форму урока под индивидуальные особенности и уровень знаний каждого длительно болеющего ребенка. Показано, что деятельность госпитального педагога должна отличаться необходимостью сочетания разных форм обучения и методических подходов, умением осуществлять не травмирующий ребенка переход от одной формы обучения к другой.
The article presents the experience of teaching children undergoing longterm treatment in hospitals. The approaches to conducting a traditional lesson are considered, taking into account the specifics of work at a hospital school. The analysis of the survey’s results of «We Teach/They Learn» Project of Hospital Schools of Russia teachers concerning the choice of the form of the lesson and the need to adjust the form of the lesson to the individual characteristics and level of knowledge of each long-term ill child is presented. It is shown that the activity of a hospital teacher should be distinguished by the need to combine different forms of education and methodological approaches, the ability to carry out a transition from one form of education to another that does not make harm.
Ключевые слова Keywords
госпитальная школа, госпитальная педагогика, длительно болеющие дети, формы обучения, урок. hospital school, hospital pedagogy, children undergoing longterm treatment, forms of education, lesson.

Лоскутов А. Ф. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСПИТАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2024. — № 4. – С. 4-11. DOI 10.55090/19964552_2024_4_4_11

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.