СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КЕЙС-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

MEANINGFUL ASPECTS OF NATURAL SCIENCE CASE-PRACTICE FOR STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснована целесообразность проведения естественнонаучного кейс-практикума как новой формы внеурочной деятельности учащихся средней школы. Описаны этапы разработки содержания такого практикума: адаптация вузовских кейс-задач по естествознанию под возможности школьников; создание авторских кейс-задач интегрированного характера; формирование набора кейс-задач с учётом уровня сложности и межпредметных связей физики, астрономии, химии и биологии. Приведены примеры по каждому из этапов.
The article substantiates the expediency of conducting a natural science case study as a new form of extracurricular activities for secondary school students. The stages of developing the content of such a workshop are described: adaptation of university case studies in natural science to the capabilities of schoolchildren; creation of author’s case studies of an integrated nature; formation of a set of case studies taking into account the level of complexity and interdisciplinary connections of physics, astronomy, chemistry and biology. Examples are given for each of the stages.
Ключевые слова Keywords
кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, симметрия, интеграция образования case-practicum, case-task, natural science thinking, symmetry, integration of education

Романова Ю. С. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КЕЙС-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2024. — № 2. – С. 58-65. DOI 10.55090/19964552_2024_2_58_65

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.