СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КЕЙС-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
MEANINGFUL ASPECTS OF NATURAL SCIENCE CASE-PRACTICE FOR STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье обоснована целесообразность проведения естественнонаучного кейс-практикума как новой формы внеурочной деятельности учащихся средней школы. Описаны этапы разработки содержания такого практикума: адаптация вузовских кейс-задач по естествознанию под возможности школьников; создание авторских кейс-задач интегрированного характера; формирование набора кейс-задач с учётом уровня сложности и межпредметных связей физики, астрономии, химии и биологии. Приведены примеры по каждому из этапов.
|
The article substantiates the expediency of conducting a natural science case study as a new form of extracurricular activities for secondary school students. The stages of developing the content of such a workshop are described: adaptation of university case studies in natural science to the capabilities of schoolchildren; creation of author’s case studies of an integrated nature; formation of a set of case studies taking into account the level of complexity and interdisciplinary connections of physics, astronomy, chemistry and biology. Examples are given for each of the stages. |
Ключевые слова | Keywords |
кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, симметрия, интеграция образования | case-practicum, case-task, natural science thinking, symmetry, integration of education |
Романова Ю. С. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КЕЙС-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2024. — № 2. – С. 58-65. DOI 10.55090/19964552_2024_2_58_65
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.