О РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ

ON THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ LOGICAL THINKING IN SPELLING LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается необходимость коррекции разработанной М.Т. Барановым последовательности формирования орфографических умений, а также связанной с ней системой упражнений на современном этапе обучения орфографии; показана взаимосвязь между соблюдением последовательности формирования орфографических умений и развитием логического мышления учащихся.
The article substantiates the need to correct the sequence of spelling skills formation developed by M.T. Baranov, as well as the associated system of exercises at the present stage of spelling training; the relationship between compliance with the sequence of spelling skills formation and the development of logical thinking of students is shown.
Ключевые слова Keywords
м.т. баранов; орфографические умения; развитие логического мышления учащихся; система орфографических упражнений. m.t. baranov; spelling skills; the development of logical thinking of students; the system of spelling exercises

Комиссарова Л. Ю., Гавриленко А. Ю. О РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ // Школа будущего. – 2024. — № 2. – С. 66-77. DOI 10.55090/19964552_2024_2_66_77

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.