ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ

ENTRANCE CONTROL OF DIGITAL COMPETENCE OF YOUNG UNIVERSITY TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью данного исследования является определение значимости входного контроля как элемента оценки профессиональной компетентности молодых преподавателей вузов и готовности к качественному исполнению должностных обязанностей. Задачей является определение метода реализации входного контроля по оценке цифровых компетенции молодых преподавателей в вузах. Научная новизна настоящего исследования обусловлена отсутствием взаимодействия вузов с работодателями и формальностью подхода к реализации входного контроля при трудоустройстве молодых преподавателей — выпускников вузов. Результаты исследования могут служить важным методологическим инструментом формирования высокой профессиональной компетентности кадров вузов
The purpose of this study is to determine the significance of input control as an element of assessing the professional competence of young university teachers and readiness for the high-quality performance of official duties. The task is to determine the method for implementing the input control for assessing the digital competence of young teachers in universities. The scientific novelty of this study is due to the lack of interaction between universities and employers and the formality of the approach to the implementation of input control in the employment of young teachers university graduates. The results of the study can serve as an important methodological tool for the formation of high professional competence of university staff
Ключевые слова Keywords
входной контроль, цифровые технологии, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, критериальный перечень, оценка, цифровые компетенции, молодые преподаватели, вакантная должность, выпускники вуза. input control, digital technologies, professional competence, professional training, criteria list, assessment, digital competences, young teachers, vacant position, university graduates

Эльтемеров А. А., Корнилова Н. А. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 126-137. DOI 10.55090/19964552_2023_5_126_137

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.