ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК ОСНОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

DIDACTIC TASKS AS A BASIS FOR INTEGRATION OF TRADITIONAL AND DIGITAL TECHNOLOGIES IN VOCATIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснована необходимость интеграции традиционных (основанных на физических носителях учебной информации) и цифровых технологий в обучении. В качестве основания такой интеграции предложены решаемые с помощью традиционных и цифровых технологий дидактические задачи. Используемые в массовой образовательной практике традиционные и цифровые технологии систематизированы в соответствии с решаемыми с их помощью дидактическими задачами, что может послужить основой для их интеграции
The article substantiates the necessity of integration of traditional (based on physical carriers of educational information) and digital technologies in training. As a basis for such integration, didactic tasks to be solved using traditional and digital technologies are proposed. The traditional and digital technologies used in mass educational practice have been systematized in accordance with the didactic tasks to be addressed by them, which can serve as a basis for their integration
Ключевые слова Keywords
обучение, традиционные технологии, цифровые технологии, интеграция, дидактические задачи training, traditional technologies, digital technologies, integration, didactic tasks

Лопатинский Д. В., Мазниченко М. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК ОСНОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2023. — № 1. – С. 72-85. DOI 10.55090/19964552_2023_1_72_85

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.