ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

DIDACTIC REQUIREMENTS FOR THE DEVELOPMENT OF A PRACTICAL TRAINING PROGRAM IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются дидактические требования к разработке программ практического обучения среднего профессионального образования. Представлены социально-экономические, производственно-технологические, психологические, педагогические факторы, обуславливающие содержание практического обучения. Определенные требования к разработке программы практического обучения: преемственность теоретического и практического обучения, связь теории и практики, постепенно усложняющиеся практические упражнения, разработка способов управления учебно-производственной деятельностью. В исследовании рассматриваются этапы формирования практических действий: предварительный этап, этап формирования первоначальных профессиональных действий, этап закрепления профессиональных действий, этап формирования комплексов рабочих операций, этап производственной практики. Показано, что программы практического обучения должны быть ориентированы на развитие технологического мышления, нравственное воспитание обучающихся, развитие интереса к профессиональной деятельности
The article discloses didactic requirements for the development of practical training programs in the conditions of secondary vocational education. Socio-economic, production-technological, psychological, pedagogical factors that determine the content of practical training are presented. Certain requirements for the development of a practical training program: the continuity of theoretical and practical training, the connection of theory and practice, gradually complicated practical exercises, the development of methods for managing educational and production activities. The study considers the stages of formation of practical actions: the preliminary stage, the stage of formation of initial professional actions, the stage of consolidation of professional actions, the stage of formation of complexes of working operations, the stage of production practice. It is shown that practical training programs should be focused on the development of technological thinking, moral education of students, and the development of interest in professional activities
Ключевые слова Keywords
практическое обучение, программа, дидактические требования, учебно-производственная деятельность practical training, program, didactic requirements, training and production activities

Маркова С. М., Червова А. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2022. – № 2. – С. 120-129. DOI 10.55090/19964552_2022_2_120

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.