САМООБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПЕРВОКЛАССНИКОВ
SELF-LEARNING LITERACY OF MODERN PRESCHOOLERS AND FIRST GRADERS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена анализу феномена самообучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассмотрены психофизиологические основы этого явления, а также преимущества самообучения грамоте, возможности использования методов свободного подражания и чтения по заученному наизусть в условиях массовой практики обучения грамоте детей с разным уровнем подготовки
|
The article is devoted to the analysis of the phenomenon of self-learning to read children of preschool and primary school age. The psychophysiological foundations of this phenomenon are considered, as well as the advantages of self-learning literacy, the possibility of using methods of free imitation and reading by heart in the conditions of mass practice of teaching literacy to children with different levels of training |
Ключевые слова | Keywords |
методы обучения грамоте, самообучение грамоте, метод свободного подражания, метод чтения по заученному наизусть | methods of teaching literacy, self-learning to read, the method of free imitation, the method of reading by rote |
Мартынова Е. Н. САМООБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПЕРВОКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 80-87. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.