КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

CONTEXTUAL PHYSICS PROBLEMS AS A MEANS OF FORMING META-SUBJECT STUDENT SKILLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена исследованию контекстных и ситуационных задач с целью использования их для достижения учащимися средней школы метапредметных образовательных результатов. Рассмотрены проблемы, связанные с формированием данного типа результатов при классическом подходе к обучению школьников решению задач и возможные пути их преодоления. Как итог, предложены требования к отбору, содержанию и структуре подачи системы задач, обладающих высокой степенью метапредметности
The article is devoted to the research of contextual and situational problems in order to use them to achieve meta-subject educational results by secondary school students. The issues associated with formation of this type of results in the classical approach to teaching schoolchildren to solve problems and possible ways to overcome them are considered. As a result, the requirements for the selection, content, and structure of the presentation of the physics problems system with a high degree of meta-subject matter are proposed
Ключевые слова Keywords
метапредметные образовательные результаты, контекстные задачи и ситуационные задачи, средняя школа, физика, решение задач metasubject educational results, contextual and situational problems, secondary school, physics, problem solving

Крупнов А. В., Пурышева Н. С. КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 54-70. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.