ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗАКОНОВ В КУРСЕ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

INTEGRATION OF MATHEMATICAL METHODS AND NATURAL SCIENCE LAWS IN THE COURSE «NATURAL SCIENCE» FOR HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируется возможность использования математических законов в естественнонаучных процессах. Отмечается ключевая роль интеграции математики и естествознания в рамках реализации требований ФГОС СОО при изучении курса «Естествознание» в общеобразовательной школе
The article analyzes the possibility of using mathematical laws in natural science processes. The key role of the integration of mathematics and natural science in the framework of the implementation of the requirements of the Federal State Educational Standard of General Education in the study of the course «Natural Science» in a secondary school is noted
Ключевые слова Keywords
интеграция, математический метод, математический закон, естествознание, естественнонаучный процесс integration, mathematical method, mathematical law, natural science, natural science process

Анурин А. С., Королев М. Ю. ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗАКОНОВ В КУРСЕ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 46-53. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.