ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ С УЧЕТОМ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ

FORMATION OF PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE IN A MEDICAL UNIVERSITY, TAKING INTO ACCOUNT THE INTERDISCIPLINARY INTEGRATION OF CONCEPTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье даётся обоснование эффективности использования интегративного подхода в процессе формирования профессиональной коммуникативной компетенции студентов в медицинском вузе. Описаны стандартные терминомодели, в которых находит отражение межпредметная интеграция понятий клинических и теоретических дисциплин, на примере терминологии физики и кардиологии
The article provides a substantiation of the effectiveness of the use of an integrative approach in the process of forming professional communicative competence of students in a medical university. The standard terminology models are described, which reflect the interdisciplinary integration of the concepts of clinical and theoretical disciplines, using the example of the terminology of physics and cardiology
Ключевые слова Keywords
интеграция понятий, профессиональная коммуникация, терминология, физика, кардиология integration of concepts, professional communication, terminology, physics, cardiology

Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ С УЧЕТОМ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 114-123. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.