МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ШКОЛАХ КАРАКАЛПАКСТАНА
METHODS OF USING CASE TECHNOLOGIES IN THE LESSONS OF RUSSIAN AS A NON-NATIVE LANGUAGE IN SCHOOLS OF KARAKALPAKSTAN
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается методика реализации кейс-технологии на занятиях по русскому языку как иностранному для развития уровня В1 в школах Каракалпакстана, характеризуются требования, предъявляемые к кейсам, преимущества и трудности использования данного метода в каракалпакских классах. На конкретных примерах раскрывается значимость метода ситуации, его роль в реализации коммуникативно-деятельностной стратегии, задачи обогащения духовной культуры обучаемых
|
The article discusses the possibilities of using the Case study method in the classes of Russian as a foreign language for the development of level B1 in schools in Karakalpakstan. The requirements for cases, the advantages and difficulties of using this method in Russian lessons in Karakalpak classes are discussed. It is emphasized that the Case study method promotes the development of communicative skills among schoolchildren, broadens their horizons, forms common educational skills, develops independent, search activity, fosters aesthetic views, and increases the level of competence using the Russian language |
Ключевые слова | Keywords |
кейс; активные методы обучения; метод casestudy; коммуникативная компетенция; кейс-технологии; виды кейсовых технологий; коллаж | a case-technology; a case-method; russian as a foreign language |
Кабулов С. Т. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ШКОЛАХ КАРАКАЛПАКСТАНА // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 124-133. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.