МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ШКОЛАХ КАРАКАЛПАКСТАНА

METHODS OF USING CASE TECHNOLOGIES INTHE LESSONS OF RUSSIAN AS A NON-NATIVELANGUAGE IN SCHOOLS OF KARAKALPAKSTAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается методика реализации кейс-технологии на занятиях по русскому языку как иностранному для развития уровня В1 в школах Каракалпакстана, характеризуются требования, предъявляемые к кейсам, преимущества и трудности использования данного метода в каракалпакских классах. На конкретных примерах раскрывается значимость метода ситуации, его роль в реализации коммуникативно-деятельностной стратегии, задачи обогащения духовной культуры обучаемых
The article discusses the possibilities of using the Case study methodin the classes of Russian as a foreign language for the development oflevel B1 in schools in Karakalpakstan. The requirements for cases, theadvantages and difficulties of using this method in Russian lessons inKarakalpak classes are discussed. It is emphasized that the Case studymethod promotes the development of communicative skills amongschoolchildren, broadens their horizons, forms common educationalskills, develops independent, search activity, fosters aesthetic views,and increases the level of competence using the Russian language
Ключевые слова Keywords
кейс; активные методы обучения; методcasestudy; коммуникативная компетенция; кейс-технологии; видыкейсовых технологий; коллаж a case-technology; a case-method; russian as a foreignlanguage

Кабулов С. Т. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ШКОЛАХ КАРАКАЛПАКСТАНА // Школа будущего. – 2021. – № 2. – С. 124-133. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.