МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВВ ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

METHODS OF USING MATERIAL SOURCESIN LEANING HISTORY AND MUSEUMEDUCATION PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена одному из актуальных направлений современной методики обучения истории — использовании вещественныхисточников в школьной и музейной практике. Автор обобщаетопыт использования различных видов вещественных источников, дает их классификацию и приемы включения их в занятияс детьми
The article is devoted to actual direction of modern of history lessonmethods — using of material sources in school and museum practices.The author generalizes experience of using of different kinds of materialsources and suggests classification and methods of using in historylessons
Ключевые слова Keywords
вещественный источник, археологическийисточник, «живая археология», этнографический источник, «живая экспозиция», памятник архитектуры, виртуальная реконструкция, изобразительный источник material source, archaeologic source, animated archaeology,ethnographic source, animated exposition, monument of architecture,virtual reconstruction, imitative source

Короткова М. В. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВВ ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ // Школа будущего. – 2021. – № 1. – С. 38-43. DOI