МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

METHODS OF USING MATERIAL SOURCES IN LEANING HISTORY AND MUSEUM EDUCATION PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена одному из актуальных направлений современ ной методики обучения истории — использовании вещественных источников в школьной и музейной практике. Автор обобщает опыт использования различных видов вещественных источни ков, дает их классификацию и приемы включения их в занятия с детьми
The article is devoted to actual direction of modern of history lesson methods — using of material sources in school and museum practices. The author generalizes experience of using of different kinds of material sources and suggests classification and methods of using in history lessons
Ключевые слова Keywords
вещественный источник, археологический источник, «живая археология», этнографический источник, «живая экспозиция», памятник архитектуры, виртуальная реконструкция, изобразительный источник material source, archaeologic source, animated archaeology, ethnographic source, animated exposition, monument of architecture, virtual reconstruction, imitative source

Короткова М. В. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И МУЗЕЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 38-43. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.