ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT OF THE FUTURE TEACHER IN THE PROCESS OF PEDAGOGICAL PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье сделан акцент на необходимости формирования у студентов умений рефлексировать результаты своей практической деятельности в процессе педагогической практики. Анализ своих достижений и причин трудностей является стимулом для профессионального саморазвития, повысит общую культуру и профессиональную компетентность будущего учителя, может стать гарантом успешности в самостоятельной педагогической ра
The article focuses on the need to develop students skills to reflect on the results of their practical activities in the process of pedagogical practice. The analysis of their achievements and the causes of difficulties is an incentive for professional self-development, will increase the general culture and professional competence of the future teacher, can become a guarantee of success in independent pedagogical work
Ключевые слова Keywords
самореализация, педагогическая практика, рефлексия, компетентность, культура учителя self-realization, pedagogical practice, reflection, competence, teacher culture

Безбородова М. А., Ситниченко М. Я. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 126-135. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.