ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ

MEASURING STUDENTS COGNITIVE INTEREST AS AN INDICATOR OF THE QUALITY OF COLLEGE TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Авторы статьи проводят исследование, направленное на выявление у преподавателей навыков диагностики динамики уровней познавательного интереса обучающихся. Проведенное в образовательном учреждении системы среднего профессионального образования исследование, в котором приняли участие 220 преподавателей, выявило отсутствие навыков диагностики профессионально-познавательного интереса обучающихся у преподавателей. Авторы обосновывают необходимость включения такого показателя в систему оценивания качества преподавания в колледже. В статье представлена выявленная взаимосвязь динамики уровня познавательного интереса и посещаемости занятий обучающимися
The authors of the article are conducting a study aimed at identifyingteachers skills in diagnosing the dynamics of the levels of studentscognitive interest. A study conducted in an educational institution ofthe secondary vocational education system, in which 220 teachers tookpart, revealed the lack of skills in diagnosing the professional and cognitiveinterest of students among teachers. The authors substantiate theneed to include such an indicator in the system for assessing the qualityof teaching in college. The article presents the revealed relationship betweenthe dynamics of the level of cognitive interest and the attendanceof students
Ключевые слова Keywords
познавательный интерес, профессиональная успешность, динамика познавательного интереса, качество преподавания, посещаемость занятий cognitive interest, professional success, dynamics of cognitive interest, a system for assessing the quality of teaching, class attendance

Муравкина Ю. В., Павлючок М. А. ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ // Школа будущего. – 2021. – № 1. – С. 114-125. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.