ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ
MEASURING STUDENTS COGNITIVE INTEREST AS AN INDICATOR OF THE QUALITY OF COLLEGE TEACHING
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Авторы статьи проводят исследование, направленное на выявление у преподавателей навыков диагностики динамики уровней познавательного интереса обучающихся. Проведенное в образовательном учреждении системы среднего профессионального образования исследование, в котором приняли участие 220 преподавателей, выявило отсутствие навыков диагностики профессионально-познавательного интереса обучающихся у преподавателей. Авторы обосновывают необходимость включения такого показателя в систему оценивания качества преподавания в колледже. В статье представлена выявленная взаимосвязь динамики уровня познавательного интереса и посещаемости занятий обучающимися
|
The authors of the article are conducting a study aimed at identifying teachers skills in diagnosing the dynamics of the levels of students cognitive interest. A study conducted in an educational institution of the secondary vocational education system, in which 220 teachers took part, revealed the lack of skills in diagnosing the professional and cognitive interest of students among teachers. The authors substantiate the need to include such an indicator in the system for assessing the quality of teaching in college. The article presents the revealed relationship between the dynamics of the level of cognitive interest and the attendance of students |
Ключевые слова | Keywords |
познавательный интерес, профессиональная успешность, динамика познавательного интереса, качество преподавания, посещаемость занятий | cognitive interest, professional success, dynamics of cognitive interest, a system for assessing the quality of teaching, class attendance |
Муравкина Ю. В., Павлючок М. А. ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ КОЛЛЕДЖА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 114-125. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.